Корзина
45 отзывов
В связи с нестабильностью курса цены уточняйте у менеджеровКурс валют
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ВСЕВОДНОМ
+38066758-36-6609:00-17:00
+38096788-36-66viber
+38093658-36-66
Владимир Огнев
УкраинаКиевСамовывоза нет, только отправка транспортными компаниями
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько будет стоить доставка?

    При оплате сразу 100% на счет:

     

    "НОВА ПОЧТА"  от 25 грн.

    "Ин-Тайм"            от 25 грн.

    "Деливери"          от 20 грн.

     "Укр.Почта"          от 15 грн

  • Почему мой заказ отменили и не предупредили об этом?

    На сайте очень много разного товара и очень часто меняется наличие товара и его ассортимент, по этому не всегда товар который вы видите на сайте есть в наличии и мы оставляем за собой право отменить заказ без предупреждения.
  • Почему мой заказ отменили и не хотят принимать?

    Менеджеры по работе с клиентами имеют право в одностороннем порядке отменять или не принимать заказы у клиентов, которые вызывают не доверие.

    • Мой заказ приняли, а потом отменили. По чему?

      Потому  что менеджеры смотрят наличие товара по базе данных. В одно и то же время могут оформлять заказ у разных менеджеров разные клиенты. Клиент оформил заказ на этот товар раньше вас и когда кладовщик собирает посылки на отправки, оказывается, что на вас товара не хватило, товара хватило на клиентов, которые оформили заказ раньше вас. Вот вам и отменили заказ с уведомлением на почту, что товар закончился. А на сайте поставили статус на товар " нет в наличии".

  • Как долго ждать заказ?

    Заказы обрабатываются максимально быстро,(1-2 дня) после того как Вы сделали заказ с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и у которого можете узнать всю необходимую для Вас информацию.

    Отправка осуществляется в рабочие дни.

    Срок доставки у курьерской службы:

    "Новая Почта" 1-2 дня,

     "Ин-Тайм" 1-5 дней, 

    "Деливери"  1-7 дней.

    "Укрпочта"  3-15 дней.

  • Я могу обменять или вернуть товар?

    Да, 

    "Стаття 20. Право споживача на обмін товару належної якості

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом 14 днів, не рахуючи дня купівлі.

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.".

    Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    В связи с тем, что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе "все точки над i".
    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида – он не подпадает под возврат в 14 дней.

    Весь товар перед отправкой проверяется, во время транспортировки страхуется на " Новой Почте", при получении вы проверяете. Если возникают, какие ни будь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, рабочий, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

  • Какими транспортными службами Вы отправляете заказы?

    Новая Почта,  Ин -Тайм,  Деливери, Укрпочта
  • Как сделать заказ?

    Оформить заказ можно несколькими способами:
    1) Нажать кнопку "Купить", после чего вы перейдете на страницу оформления заказа, где вам нужно заполнить форму заказа. После оформления заказа, в течении 24 часов, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
    2) Также сделать заказ можно и по телефонам:

    +38096788-36-66,

    +38066758-36-66,

    +38093658-36-66

    c 10:00-17:00,Сб.-Вс- с 11:00 ― 15:00

  • Как оплачивать заказ?

    Оплата происходит при получении товара после его осмотра в представительстве курьерской службы "Новая Почта" , "Ин-Тайм".

    Так же возможна оплата товара сразу 100% на карту Приват Банка что сделает дешевле доставку.

  • Есть ли у Вас магазин, в который можно прийти и выбрать товар?

    Наш магазин ― это сайт vsevodnom.com.ua , а наши витрины – страницы сайта. Мы реализуем товар через Интернет по ряду важных причин (отсутствие дорогой аренды, нет затрат на витрины и наружную рекламу и т.д.), которые позволяют обеспечить оптимальное соответствие «цены-качества».